Больше всех сделать добрых дел, больше всех людей привести к Богу, чтобы Он мне в венец поставил очень много звёзд.
Задумайся, разве Бог придумал соревнование, нет, зависть, и соревнование друг с другом придумал враг Бога. Поэтому на спортивных матчах и уже после них, столько горя и зла.
Задумайся, не Бог это придумал, и Богу не нужно количество, Ему нужно качество.
Задумайся, закрыв глаза в гонке, ты подкладывал вместо ступеней людей, чтобы достичь своей цели. И цель то была хорошая, но вот продвижение твоё, во что бы то не стало, лес рубят щепки летят, явно были не Божьи, а Бог видел за тобой и это, и горько было Ему от того, что ты так понимаешь Его спасенье для людей. Те люди, которые были рядом с тобой ушли от Него. А Богу дороги все.
Говорил ли тебе Бог о твоих делах через других людей? Конечно, говорил, но как тяжело признать свои ошибки. Как тяжело сказать себе и другим, что всё это время занимался трудом Сизифа, и Богу не помогал , а мешал .Но только после признания начинается восстановление, только после признания пойдёшь в гору без камня.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 9616 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В размытых границах - Людмила Солма *) Примечание:
Внимать (внять)-
http://etymolog.ruslang.ru/vinogradov.php?id=vnimat&vol=3
http://www.krotov.info/slovari/V/N/wrd_3338.htm
Преходящий (преходят)-
http://ushdict.narod.ru/167/w50263.htm
Пресекая попытки "критиканского ёрничества" поясняю:
"как преходят... усталости - в неги" (здесь имеется ввиду "усталость" роженицы и "блаженство неги" - когда слышишь первый крик своего новороженного малыша - это ни с чем не_сравнимое_счастье!)
Один из любимых мной верлибристов - Геннадий Айги - просто немеряная глубина поэтически-философской мысли, я даже и не пытаюсь дотягиваться до его высот - но частенько невольно откликаюсь на его произведения неким отдаленным подобием "философской переклички", облаченной и в мою "индивидуальность" таких вот личных "соразмышлений".